0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы не публикуются, пультики не возвращаются

Написал 3 отзыва, как я понимаю они не опубликованы, кроме того не возвращены пультики по отменённому заказу.
Написал 3 отзыва по прослушанным колонкам, как я понимаю они не опубликованы, кроме того не возвращены пультики по отменённому заказу (было 1000).
Цитата
Написал 3 отзыва по прослушанным колонкам, как я понимаю они не опубликованы, кроме того не возвращены пультики по отменённому заказу (было 1000).
Добрый день. В данный момент мы работаем над отзывами. По поводу заказа обратитесь в Чат или воспользуйтесь услугой Обратный звонок, с вами свяжутся.
Написал в чат, но реакции никакой, 1000 пультиков не вернулись.
Цитата
Написал в чат, но реакции никакой, 1000 пультиков не вернулись.
Добрый день. По данному вопросу воспользуйтесь услугой на сайте Обратный звонок, с вами свяжутся.
Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса?
[URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL]
согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней.
Цитата
Дмитрий Вячеславович  Данилов пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса?
[URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL]
согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней.
Добрый день.  Пультики начислены были вчера в 18 часов.
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
Цитата

Артём Пирожков пишет:
Цитата
Дмитрий Вячеславович  Данилов пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса?
 [URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL]
согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней.
Добрый день.  Пультики начислены были вчера в 18 часов.
Начисления не было. Количество пультиков в личном кабинете не изменилось.
Цитата
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы?
Цитата
Артём Пирожков пишет:
Цитата
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы?
Email , указанный при ответе на вопросы: [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL]
Этот же email привязан к личному кабинету.
Цитата
Цитата
Артём Пирожков пишет:
Цитата
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы?
Email , указанный при ответе на вопросы: [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL]
Этот же email привязан к личному кабинету.
Добрый день. Вам перечислили ещё 300 пультиков, чтобы не было недоразумений.
Цитата
Артём Пирожков пишет:
Цитата
Цитата
Артём Пирожков пишет:
Цитата
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы?
Email , указанный при ответе на вопросы:  [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL]
Этот же email привязан к личному кабинету.
Добрый день. Вам перечислили ещё 300 пультиков, чтобы не было недоразумений.
Ок. Спасибо!
Обратился с письмом к директору, но реакции никакой не увидел. Слаженная работа происходит на сайте Pult.ru: менеджер обещает доставку товара в Новосибирск через 5 дней. 4 дня заказ висит в статусе "Готов к отгрузке" !!! Т.е. заказ собран, упакован и вот-вот отгрузится. Но нет. На 5 день появляется статус "Комплектация"! Т.е. заказ еще даже не собран. И как раз сейчас собирается. Хоть что-то сдвинулось. Но опять нет. Статус "Комплектация" висит на сайте Pult.ru уже второй день. Пытаюсь выяснить в чем дело. Консультант на сайте говорит, что заказ находится в стадии "Перемещение". Спрашиваю почему я не вижу такой статус на сайте? Консультант Олег Кашин отвечает, что все вопросы к менеджеру в Новосибирске. Но у нас глубокий вечер - 23:00. И получается, что приехали - нет внятной информации о заказе, который, кстати, уже оплачен. После прочтения вопросов других абонентов Pult.ru понимаю, что это просто стиль работы сотрудников Pult.ru - пренебрежительное отношение к своим покупателям. Или я не прав?
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!